Тесты по дизайну 7 класс


г. Лиски Воронежской области

Раздел I.   Общие сведения об учителе.

                   документы по английскому языку.

Раздел III. Результаты педагогической деятельности

                    учителя.

Раздел IV. Научно-методическая деятельность учителя.

Раздел V. Внеурочная деятельность учителя по

                    предмету или направлению работы.

                    классного руководителя.

Раздел VII. Общественная деятельность учителя.

Раздел VIII. Учебно-материальная база организации

                      образовательного процесса.

Раздел IX. Отзывы о качестве педагогической

                    деятельности учителя.

Раздел X. Мое творчество.

Раздел I.   Общие сведения об учителе.

1. Ф.И.О.                                              Разуваева Вера

2. Дата рождения                             27 сентября 1953г.

3. Образование                                 высшее,

                                                               Красноярский ГПИ,  

                                                               1976г.

5. Квалификация                              учитель средней

6. Педагогический стаж                  34 года

7. Место работы                               1) МОУ СОШ № 4

                                                               г. Лиски

                                                               области (с 1998г.)

                                                               финансов (с 2000г.)

8. Должность                                      учитель английского

10. Категория                                     высшая (с 2002г.)

11. Учебная нагрузка                       МОУ СОШ № 4:

12. Классное руководство             6 «А» класс

11. Награды                                         Грамота ГлавУНО,

                                                               1991г.

                                                                                        Знак «Отличник

                                                                просвещения», 1993г.

                                                                Звание «Ветеран   

                                                                труда», 2003г.

 

                                                                 Почетная грамота

                                                                 Администрации             

                                                                 Лискинского

                                                                 района Воронежской

                                                                 области, 2004г.  

           

 

                                                                Президентский грант                          

                                                               2006г.

 

 

 

                                                    Диплом за подготовку     

                                                    призера Всероссийского

                                                    «Молодежного чемпионата    

                                                    по английскому языку, 

                                                    2010г.

 

                         

 

 

 

 

Раздел II. Нормативно-правовые и

                 организационные документы по

                 английскому языку.

 

  • Закон «Об образовании РФ».
  • Образовательный стандарт образования по английскому языку.
  • Примерная программа по английскому языку.
  • Учебный план школы и образовательная программа по ступеням.
  • Федеральный перечень учебников на 2010-2011 учебный год. 
  • Рабочие учебные программы по английскому языку.
  • Тематическое и поурочное планирование.
  • Авторские программы:

1) Элективный курс «Страноведение Великобритании»:

http://www.openclass.ru/dig-resource/117028

2) Элективный курс «Английская грамматика – это просто!»:

http://www.openclass.ru/wiki-pages/146214

3) Программа индивидуальной работы «Английский с удовольствием!»:

http://www.it-n.ru/attachment.aspx?id=83566

 

 

  

 

Раздел III. Результаты педагогической

                  деятельности   учителя.

 

Педагогичекое кредо:

 

"Не бойся, что не знаешь, бойся, что не

научишься"

 

       (китайская мудрость).

 

 

1)         Мои достижения

 

1993 г       - награждена знаком «Отличник народного

                    просвещения».

 

                  - районный конкурс на лучшего классного

                    руководителя – 2 место.

 

2001 г       - победитель городского конкурса 

                    «Учитель года - 2001».

 

 

 

 

- участие в областном конкурсе «Учитель года

  2001».

 

 

 

2002 г      - участие в первой областной учительской

                   конференции с  докладом «Активные формы

                   работы на уроках иностранного языка».

 

2004 г       - лауреат городского конкурса «Учитель года -

                    2004».

 

 

 

2006 г       - победитель конкурса лучших учителей РФ в

                    рамках Приоритетного национального проекта.

 

                              Портрет           

                                          

 

                  - участие в общественно педагогическом форуме

                    в  г. Москва.

 

Портрет

 

 

2009 г      - участие в районном конкурсе «Мои инновации в

                   образовании».

 

  

    

- участие в районной научно – практической

  конференции «Инновационная деятельность

  образовательных учреждений как фактор

  повышения качества и доступности

  образования».

 

 

2)         Успехи моих учеников

 

-                  Призовые места на районных олимпиадах по

          английскому языку:

          в 2008 – 1, 2 и 3 места среди учащихся 9 класса, 2

          место в 11 классе;

          в 2009 г. – три призовых места среди учащихся 10

          класса.

 

-                Лауреаты региональной общественной премии

          «Золотой лев»: Кабанова Эллина (2006г), Жидких

          Екатерина (2008г).

 

-                 Участие в американском тестировании по программе

          школьного обмена в г. Воронеж: Жидких Екатерина

          (2007г), Жибарева Дарья (2008г).

 

-                   Призер Всероссийского «Молодежного чемпионата

           по английскому языку» - Жибарева Дарья (2010г.).

  

-                      Закончили романо – германское отделение ВГУ мои

           ученицы: Нагибина    Аля (2002г), Короткова Аня

          (2008г).

 

-                      В настоящее время студентками романо –

            германского факультета этого ВУЗа являются

            Кабанова Эллина, Тихонова Дарья; Жидких

            Екатерина учится на факультете прикладной

            лингвистики.

 

-                  В 2007 и 2008 годах мои воспитанницы Брыкова

           Ольга и Стадникова Татьяна стали победителями

           районного конкурса талантливой молодежи.

 

Победители конкурса талантливой молодежи           Победители конкурса талантливой молодежи   

 

3) (Эссе «Творческий учитель – творческие

    ученики»:

                   http://www.proshkolu.ru/user/verara/file/285777/)

 

 

4)           Результаты своей работы я бы определила

        так:

 

·             Мои ученики с интересом занимаются английским

    языком в школе.

·        Большинство детей имеют хорошие знания по предмету (К 2 = 0,87).

·        Растет число учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах. Лучшие ученики постоянно занимают призовые места на районных олимпиадах по английскому языку.

·        Лучшие ученики участвуют в профильно-ориентированных проектах и конкурсах.

·        Я рада, что помогла отдельным учащимся в профессиональном самоопределении. Несколько моих воспитанников уже преподают в школах Красноярска и Краснодарского края.

 

Развивать творческие способности ребенка - это значит развивать его воображение. На своих уроках я даю задания творческого характера всему классу. При их выполнении оценивается только успех. В каждом ребенке стараюсь видеть индивидуальность. Американский ученый Розенталь утверждал, что в ситуации, когда педагог ожидает выдающихся успехов у детей, они действительно этих успехов добиваются, даже если раньше считались не очень способными.

Я стараюсь учить не только лексике и грамматическим правилам – учу смотреть и видеть, думать и анализировать, спорить и аргументировать, отстаивать свое мнение, учу исследовательской деятельности. Широко применяю в своей работе нетрадиционные формы урока. (См. фото: http://www.openclass.ru/albums/146783)

 Проектная деятельность способна сделать учебный процесс для школьника личностно значимым, в котором он сможет полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности, фантазию, креативность, активность, самостоятельность. Работа над проектом, презентацией раскрывает творческий потенциал ученика, развивает его воображение, фантазию, мышление.

 С появлением компьютера эта работа стала еще привлекательнее для учащихся. Используя Интернет, они выполняют познавательно-поисковые страноведческие задания, работают со справочной литературой, учатся использовать английский язык как средство   образования и самообразования.

Мои ученики создали десятки компьтерных презентаций об истории, культуре и традициях Соединенного Королевства. Это итог работы элективного курса «Страноведение Великобритании», который я разработала для 10 -11 классов. Несколько презентаций о животных дикого мира, о спорте, о молодежных субкультурах, об англо – говорящих странах, о космосе и др. Богатое содержание и великолепные иллюстрации делают их прекрасными наглядными пособиями, которые я теперь использую на своих уроках. Я сама тоже люблю делать презентации к урокам, классным часам и родительским собраниям. Эта инновационная форма работы позволяет использовать возможности мультимедийного кабинета в школе.

Творческие работы учеников:

1.     Австралия.

2.     Открытие Америки.

3.     Мода в Англии.

4.     Канада.

5.     Бермудские острова.

6.     Рождество.

7.     Масленица.

8.     Хэллоуин.

9.     Новый год.

10.Пасха.

11.Праздники в России.

12.Животные.

13.Спорт.

14.Космос.

15.Молодежные субкультуры.

16.Великобритания.

17.Британские символы.

18.Знаменитые британцы.

19.Кембридж.

20.Традиции и обычаи Великобритании.

21.Парламент.

22.Достопримечательности Великобритании.

23.Стоунхендж.

24.Спорт В Великобритвании.

25.Британская королевская семья.

26.Лондон.

27. Святой Валентин.

28.Английский чай.

29. Роберт Бернс.

30.Соединенное Королевство.

31.Британское телевидение.

32.Шотландия.

33.Англия.

34. Северная Ирландия и Уэльс.

35.О кино.

36.Даниэль Дефо.

37.Великие художники.

38. Марк Твен.

39.Мое хобби.

40. Киплинг.

41.Черчилль.

42.Моя семья.

43. Английские писатели.

44.Лондонский зоопарк.

45.Оскар Уайльд.

См.: http://www.openclass.ru/dig-resource/117028).

 

 

 

Электронные носители информации, которые я использую в работе:

 

1)               Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». ЗАО «Истрасофт», 2002. Рекомендована Институтом информатизации образования Российской академии образования.

2)               Мультимедийный курс обучения английскому языку «Поговори со мной». «Руссобит – М», 2000.

3)               Интерактивная программа «Учите английский (Британский вариант)». Eurotalk Interactive, 2004.

4)               Мультимедийный тренажер «Старшекласснику и абитуриенту. Английский язык». «Новая школа», 2008.

5)               Интерактивный тренинг – подготовка к ЕГЭ. Английский язык. «Новая школа», 2008г.

 

 Раздел IV. Научно-методическая

                           деятельность учителя.

 

1)           Повышение квалификации

 

 

Название курсов

Количество

часов

Сроки

Вид полученного документа

1

 

Повышение квалификации учителей английского языка

118 часов

С 25.09. 2001г. по 11.10. 2001г.

Свидетельство № 403

2

Организация профессионального конкурса педагогов

72 часа

С 20.04 2007г. по 30.04.

2007г.

Удостоверение № 888

3

Повышение квалификации учителей английского языка

112 часов

С 17.09. 2007г по 04.10 2007г.

Свидетельство № 253

 

 

2)           Участие в семинарах ВОИПКРО

 

     Подготовка учителей английского языка, проводимая Оксфордским Издательским Домом (сентябрь 2007г. – май 2008г.).

 

 

     «Новые тенденции в изучении иностранных языков» Издательства ЦентрКом (декабрь 2008г.).

 

 

     «Оксфордская программа профессионального развития учителя» (сентябрь 2008г. – апрель 2009г.).

 

 

 

 

3)           Научно – педагогические и методические публикации

 

1.      Статья «Активные формы работы на уроках иностранного языка» в сборнике «Проблемы преподавания литературы, русского и иностранного языков в современной школе (Гуманизация образовательного процесса)», Воронеж, 2002г.

 

               Печатные работы                Печатные работы

 

2.      Статья «Творческий учитель – творческие ученики» в сборнике «Инновационная деятельность образовательных учреждений как фактор повышения качества и доступности образования», Лиски, 2009г.

 

 

 

 

 

4) Материалы, размещенные в сети Интернет

 

 

Название

материала

Название

сайта

1

 Портфолио

 Открытый класс

2

Личностно – ориентированные технологии в курсе английского языка в общеобразовательной школе.

Сеть творческих учителей

3

Работа со способными и одаренными детьми (Программа индивидуальной работы).

Сеть творческих учителей

4

Конспект бинарного урока английского языка по теме «Семья».

Сеть творческих учителей

5

Эссе «Творческий учитель – творческие ученики».

Сеть творческих учителей

6

План работы методического объединения учителей английского языка.

ProШколу.ru:

 

7

Дополнительная образовательная программа «Английский клуб».

Открытый класс

8

Классные часы для 5 класса.

ProШколу.ru

9

Классные часы для 6 класса.

ProШколу.ru

10

Воспитательная система.

ProШколу.ru

11

Внеклассное мероприятие «Чайные традиции – диалог культур».

ProШколу.ru

 

12

Паспорт здоровья.

ProШколу.ru

 

13

Психолого – пдагогическое тестирование.

ProШколу.ru

 

14

Элективный курс «Страноведение Великобритании».

Открытый класс

15

Элективный курс «Английская грамматика – это просто!».

Открытый класс

16.

Неделя английского языка.

Открытый класс

17

 

 

 

Родительское собрание «Трудности адаптации пятиклассника к школе».

 

Открытый класс

18

Родительское собрание «Первые проблемы подросткового возраста».

 

Открытый класс

19

Родительское собрание «Положительные эмоции и их значение в жизни человека»:

 

Открытый класс

20

Паспорт кабинета английского языка

Сеть творческих учителей

 

 

5)    Работа по обобщению и распространению собственного         педагогического опыта

 

 

 

Форма представления опыта

Тема

Уровень (школьный, муниципальный, региональный.)

Сроки

 

1

Открытый урок английского языка с использованием метода проектов в 10 классе.

Свободное время: для чего?

Муниципальный

2001г.

2

Внеклассное мероприятие для 5 -11 классов.

Старая сказка на новый лад.

Муниципальный

2001г.

3

Защита авторской концепции.

Метод проектов на уроках английского языка.

Муниципальный

2001г.

4

Открытый урок в незнакомом классе (5 класс).

Мое хобби.

Региональный

2001г.

5

Выступление на первой областной учительской конференции.

Активные формы работы на уроках иностранного 

языка.

Региональный

2002г.

6

Открытый урок английского языка во 2 классе.

Моя семья.

Муниципальный

2004г.

7

Открытый урок английского языка в 5 классе.

Лондон

Муниципальный

2004г.

8

Мастер – класс.

Тест на уроках английского языка

Муниципальный

2004г.

9

Участие в конкурсе лучших учителей РФ в рамках ПНПО.

 

Всероссийский

2006г.

10

Обобщение опыта работы.

Личностно – ориентированные технологии в курсе английского языка в общеобразовательной школе.

Муниципальный

2006г.

11

Круглый стол.

О ходе реализации национального проекта «Образование» на территории Воронежской области.

Муниципальный

2007г.

12

Внеклассное мероприятие.

Чайные традиции: диалог культур

Муниципальный

2009г.

13

Выступление на районной научно – практической конференции.

Творческий учитель – творческие ученики.

Муниципальный

2010г.

14

Открытый бинарный урок английского языка в 5 и 10 классах.

Семья.

Муниципальный

2010г.

 

 Методическая тема:

 

2006 - 2007гг. -

 

Личностно – ориентированные технологии в курсе английского языка в общеобразовательной школе.

 

 

2008 - 2009гг -

 

 

 Сочетание урочных и внеурочных форм работы - основа повышения мотивации к изучению английского языка.

 

2010 -2011гг. -

Использование современных информационных технологий в обучении английскому языку.

 

 

 

Раздел V. Внеурочная деятельность учителя по предмету или направлению работы.

 

Чтобы достичь современного уровня владения иностранным языком, нельзя не учитывать огромный потенциал внеклассной работы. Школьники с удовольствием участвуют в конкурсах, викторинах, играх, фестивалях и других мероприятиях. Здесь важна их несхожесть с уроком, их интересная, занимательная и яркая форма, отличная от обычной процедуры урока. У учащихся укрепляется уверенность в своем умении пользоваться английским языком как средством общения, интерес к иностранному языку и желание совершенствовать владение им. В нашей школе традиционно проводится неделя английского языка.

(См. http://www.proshkolu.ru/user/verara/folder/37189/)

 

Театральная педагогика представляет собой особую педагогическую технологию, направленную на развитие творческих способностей учащихся. Она дает широчайшие возможности по-новому, с учетом современных требований организовать учебно-воспитательный процесс, способствующий гармоничному развитию личности школьника.

Главное значение детской театральной деятельности в ее социальном проявлении. Наибольшее значение имеет не столько сам спектакль, поставленный с детским участием, сколько подготовительная работа к нему. Этот период сближает участников спектакля в дружную семью на почве общих переживаний.

Вместе со своими учениками мы поставили такие спектакли на английском языке: «Золушка», «Приключения Тома Сойера», «Кот хочет найти друга», «Пигмалион». В 9 классе на уроках домашнего чтения читали книгу английской писательницы Энид Блайтон «Пятеро на острове сокровищ». Итогом работы стал большой спектакль по этому произведению, в котором приняли участие все ученики, сделали к нему красивые декорации и костюмы.

(См. фото: http://www.openclass.ru/albums/121523).

 

Большое воспитательное и познавательное значение имеет такая форма работы, как переписка со сверстниками из других стран. В текущем учебном году я организовала в своем классе Английский клуб. Все участники написали e-mail письма зарубежным друзьям. А первые счастливчики уже получили ответы из США, Великобритании, Новой Зеландии, Канады, Японии. Я уверена, что контакты со сверстниками отвечают современным познавательным интересам школьников в освоении мира и позволяют использовать английский язык в межкультурном общении.

(Дополнительная образовательная программа

«Английский клуб»:

http://www.openclass.ru/wiki-pages/117051).

 

Работа со способными и одаренными детьми составляет перспективную тактику обучения творчеству творчеством в современном образовательном процессе. Индивидуальная форма работы имеет существенное значение для успешного проведения занятий с учащимися во внеурочное время. Она способствует выявлению и развитию индивидуальных способностей и склонностей учащихся. Эта форма внеурочной работы дает возможность школьникам проявить творческую инициативу и активность.

В 2007 –2009 годах я работала по индивидуальной программе «Английский без акцента» с учащейся Жидких Е. В работе использовала мультимедийные и интерактивные пособия.

Каких результатов удалось достичь?

10 класс:

- 1 место в школьной олимпиаде,

- тестирование по программе американского сертификата (прошла

   2 этапа),

- дипломант региональной общественной премии «Золотой лев».

11 класс:

- 1 место на окружной олимпиаде,

- 2 место на районной олимпиаде;

- результат по ЕГЭ – 98 баллов (второй в районе).

В настоящее время Жидких Екатерина учится в ВГУ на факультете прикладной лингвистики.

В прошлом учебном году я начала работать по индивидуальной программе «Английский с удовольствием!» с учеником 6 «А» класса Плужниковым Антоном. В марте 2010г. он участвовал во Всероссийском «Молодежном чемпионате по английскому языку» и занял 1 место в районе.  

(Работа со способными и одаренными детьми:

http://www.it-n.ru/attachment.aspx?id=83566)

 

 

 

 

Раздел VI. Результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя.

 

«Детство – огромный край, откуда приходит каждый», - писал Антуан де Сент-Экзюпери. Эта метафора верна. Именно в детстве формируется характер человека, его мировоззрение, складывается индивидуальный взгляд на окружающую действительность. Мы учимся оценивать себя и своих товарищей, учимся любить и ненавидеть. В детские годы приходят к нам первые радости и горе, успехи и неудачи, победы и разочарования, дружба и любовь.

В 5 классе для меня начинается новая жизнь, потому что всё нужно начинать заново. И это прекрасно! Профессия предоставляет мне возможность ещё раз пройти по пути взросления вместе с ребятами. Этот путь можно сравнить с метаморфозой гадкого утёнка в прекрасного лебедя или с превращением гусеницы в бабочку. Классный руководитель здесь и в роли биографа, и статиста, и наставника, и советчика, и направляющего. «Словно я роман с продолженьем пишу», - эта строка тоже могла бы прозвучать из уст классного руководителя. Каждое наше действие является следствием предыдущего и прологом к последующему.

                                                 

Работу классного руководителя я представляю в виде схемы:

 

  1. Помощь учащимся в организации учебной работы.

 

            2. Сотрудничество с родителями по воспитанию.

 

            3. Индивидуальная работа с учащимися.

 

            4. Формирование и развитие детскогоколлективава.

 

            5.Псхолого-педагогический и медико-социальный

               центр.

 

 

 

Формирование и развитие детского коллектива

 

В моем 6 «А» классе учится 20 человек: 11 мальчиков и 9 девочек. Основу коллектива (17 человек) составляют ученики бывшего 5 «А» класса. Это хорошие, добрые дети, они дисциплинированы, ответственны, активны, болеют за общее дело. В класс влились 3 человека из бывшего 5 «Б». Ребята приняли их дружелюбно.  В целом взаимоотношения в классе хорошие, дети ценят дружбу и товарищество, умение прийти на помощь.

 В классе несколько семей, где родители в разводе: Смирнов А., Величко Д., Надточиева Т., Гунькова Ю. У Зайцевой А. мать – инвалид 1 группы. У Шедогубова С. отец в тюрьме, ребенок живет с дедушкой и бабушкой. В целом социологическая карта класса благоприятная. Родители доброжелательно и заинтересованно относятся к школе, интересуются делами своих детей, оказывают помощь в организации досуга, ремонте класса, приобретении нового оборудования для мультимедийного кабинета и других делах класса.

   Об учебе. 5 класс закончили отлично 4 человека, на «4» и « 5» учились 10 человек, что составляет 70 % учащихся. Ученики этого класса имеют больше склонности к гуманитарным предметам. Им интересны уроки русского языка и литературы, английского языка, истории, биологии. Поведение на уроках хорошее. Лучшие ученики участвуют в школьных предметных олимпиадах и занимают призовые места.

   Многие учащиеся проявляют интерес к общественной работе. Актив класса отличает самостоятельность, инициативность, ответственность.

   В свободное время большинство ребят занимаются в кружках и секциях: спортивных, музыкальных и танцевальных. Многие являются членами Английского клуба.

 

   Воспитательная работа в классе ведется по направлениям:

 

1.     Физическое воспитание учащихся – «Здоровье».

2.     Семейное воспитание, работа с родителями.

3.     Гражданско-патриотическое воспитание – «Наша Родина».

4.     Эстетическое воспитание – «Культура».

5.     Экологическое воспитание – «Природа».

6.     Трудовое воспитание – «Труд».

7.     Нравственное воспитание – «Человек».

 

(План воспитательной работы: http://www.proshkolu.ru/user/verara/file/462095/)

 

 Все мероприятия направлены на сплочение классного коллектива, самореализацию учащихся, на формирование ответственности, желания быть полезным, на создание условий для развития творческих способностей учащихся и сохранения и совершенствования здоровья детей.

 

1.     Интересно прошли тематические классные часы:

 

v    День Знаний. КВН «Здравствуй, школа!».

v    Кл. час ко Дню матери.

v    Кл. час «С любимыми не расставайтесь».

v    Кл. час «Кто я? Какой я?».

v    Кл. час «О чем может рассказать дневник школьника».

v    Кл. час «О жадности и жадинах».

v    Кл. час «Масленица».

v    Кл. час «Земля на зернышке стоит».

v    Викторина «Что? Где? Когда?»

v    Кл. час «Профессии наших родителей».

v    Кл. час «Зеленый шум леса».

v    Кл. час «Природа в музыке и поэзии».

v    Цикл бесед «Поговорим о воспитанности».

 

(Классные часы для 5 класса: http://www.proshkolu.ru/user/verara/file/462073/

Классные часы для 6 класса: http://www.proshkolu.ru/user/verara/file/462080/)

 

2.     По программе ОЗОЖ в начале и в конце года проведены дни ДРК. В течение года регулярно проводились дни здоровья.

                    Проведены беседы:

 

Ø     Декада профилактики ДТП. Операция «Внимание, дети!».

Ø     Кл. час «Причины ДТП. Назначение разметки. Дорожные знаки». Конкурс рисунков по ПДД.

Ø     Медико – юридический лекторий «Тайный мир паразитов».

Ø     Кл. час «Причины пожара»

Ø     Кл. час «Гигиена – страж здоровья».

Ø     Беседа по ОЗОЖ «Закаливание организма».

(Паспорт здоровья: http://www.proshkolu.ru/user/verara/file/462140/)

 

3. Трудовое воспитание:

 

- дежурство по классу и по школе,

- генеральные уборки класса;

- оклеивание окон;

- операция «Забота» (оказание помощи ветеранам),

- участие в субботниках,

- выставка поделок.

 

3.     Учащиеся класса принимали активное участие в школьных мероприятиях:

 

·        Конкурс «Самый чистый, самый зеленый, самый уютный класс».

·        День Учителя. Концерт. Выпуск стенгазеты.

·        День пожилых людей. Поздравление учителей-ветеранов. Неделя милосердия.

·        Экологическоая выставка поделок из природного материала.

·        Новогодний вечер. Участие в концерте.

·        Фестиваль искусств. Заняли 1 место.

·        Встречи с ветеранами.

·        Парад юнармейских войск. Заняли 1 место.

·        Конкурс рисунков «Мое Отечество». Рисунки Быковой К. и Панкова М. направлены на городской конкурс.

·        Месячник «Семья и школа».

·        Месячник военно-патриотического воспитания.

     Вахта памяти.

·        Месячник «Учение с увлечением».

·        Месячник экологии.

·        Школьные предметные олимпиады. Ряд учащихся заняли призовые места и награждены дипломами и грамотами.

 

5. Совместно с психологом проведено анкетирование

    учащихся и родителей по вопросам:

 

o       Социометрия.

o       Тестирование к собранию «Первые проблемы подросткового возраста».

o       Значение эмоций в воспитании детей.

o       Проективная методика «20 Я».

o       Уровень воспитанности ученика.

o       На изучение межличностных отношений, способов реагирования в конкретных ситуациях, самооценки.

o       Адаптация.

 

(Психолого-педагогическое тестирование:

http://www.proshkolu.ru/user/verara/file/462288/)

 

Организованы индивидуальные консультации

родителей с учителями, социальным педагогом

(Зайцевой А., Нецветаевой Е.).

 

              На весенних каникулах совершили поездку в г. Воронеж, где посетили аквапарк и боулинг. Поездка содействовала нравственному воспитанию, развитию здоровья учащихся, способствовала сплочению коллектива.

(Фото из школьного альбома:    

              http://www.proshkolu.ru/user/verara/file/462239/)

 

СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ ПО ВОСПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ.

 

        Как классный руководитель я использую следующие

     формы работы с семьей:

1.     Изучение семей учащихся (анкетирование, тестирование, наблюдение, беседа, тренинги).

2.     Психолого - педагогическое просвещение родителей (родительские собрания и конференции, индивидуальные и тематические консультации, лекции).

3.     Вовлечение родителей в учебно – воспитательный процесс (открытые уроки и внеклассные мероприятия, помощь в организации и проведении внеклассных дел, укрепление материально – технической базы школы и класса).

4.     Участие родителей в управлении учебно – воспитательным процессом (работа в родительском комитете и совете школы).

 

        Начиная работу в новом учебном году, я знакомлюсь с семьями вновь прибывших учеников. Изучение семей позволяет ближе познакомиться с самим учеником, понять уклад жизни и стиль взаимоотношений родителей и детей.

        Традиционно на первое в году родительское собрание я приглашаю новых учителей, которые работают в классе. Это обеспечивает контроль за учебой со стороны родителей, помогает наладить сотрудничество родителей, педагогов и учащихся.

       В диагностических целях я часто предлагаю родителям различные анкеты и тесты. Одной из главных и наиболее распространенных форм работы со всеми родителями является родительское собрание. Особенно запомнились родительские собрания:

 

·       «Трудности адаптации пятиклассника к школе»: 

           http://www.openclass.ru/wiki-pages/146471

·        «Положительные эмоции и их значение в жизни человека»:

           http://www.openclass.ru/wiki-pages/146472

·        «Первые проблемы подросткового возраста»:

       http://www.openclass.ru/wiki-pages/146474

 

        В работе с родителями я сотрудничаю с психологом и социальным педагогом.

        Работу с каждой семьей я стараюсь строить так, чтобы общение с родителями служило не во вред, а во благо ребенку. Родители и школа делают одно дело, и полное единомыслие – естественное, нормальное для них состояние. И важно, чтобы мы научились слушать друг друга доброжелательно, принимая все слова к сведению.

 

     Мои принципы общения с родителями:

 

v    Помнить, что их дети – самое дорогое в жизни. Быть умной и тактичной. Постараться не обидеть и не унизить их достоинство.

v    Каждая встреча должна стать для родителей полезной и результативной.

Каждое собрание вооружить их новыми знаниями в области педагогики, психологии, процесса обучения.

v    Только в содружестве с родителями можно добиться хороших результатов.

 

 

 

Выступления:

 

 

1.     Сотрудничество с родителями по воспитанию учащихся:

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

Раздел VII. Общественная деятельность

                   учителя.

 

    Руководитель школьного методического объединения учителей английского языка с 2001г.

          (План работы МО:

          http://www.proshkolu.ru/user/verara/file/463677/)

 

    Руководитель районного методического объединения учителей иностранного языка с 2003г.

 

    В качестве эксперта районного отдела образования принимала участие в изучении состояния преподавания английского языка в МОУ СОШ

          № 10 г. Лиски и в МОУ Копанищенская СОШ Лискиского района.

(Справка: http://www.proshkolu.ru/user/verara/file/463681/)

 

    Член районной комиссии по проведению аттестации учителей английского языка.

 

    Член комиссии по проведению районной олимпиады по английскому языку.

 

    Член жюри по проведению районного конкурса «Учитель года -2010».

(Экспертная оценка: http://www.proshkolu.ru/user/verara/file/463683/)

 

    Наставник молодых учителей: Халявиной О. Н. и Набиркиной О. В. 

 

С молодым учителем

  

    Являюсь экспертом сетевого образовательного сообщества Открытый класс, где отвечаю на вопросы пользователей и пишу рецензии на размещаемые материалы.

(Список моих рецензий: http://www.openclass.ru/faq/expert/allrecense)

 

        Администратор сообщества Муниципальное общеобразовательное учреждение `Школа №4 г. Лиски на Итнернет – портале ProШколу.ru:

             (Главная страница школы:

             http://www.proshkolu.ru/org/liskinskaya-4/)

 

 

 

 

    Участвую в проекте «Источник знаний» на Интернет – портале ProШколу.ru в теме «Английский язык II».

 

 

 

Грамота УГ

 

 

       Личный профиль в Интернет-проектах:

 

- Интернет – портал ProШколу.ru:

http://www.proshkolu.ru/user/verara/

- Сетевое образовательное сообщество Открытый класс:

http://www.openclass.ru/

 

- Портал Сеть творческих учителей:

http://www.it-n.ru/profil.aspx?cat_no=692

 

 

  

 

Раздел VIII. Учебно-материальная база организации образовательного процесса.

 

Паспорт кабинета английского языка:

http://www.it-n.ru/attachment.aspx?id=84260  

 

Раздел IX. Отзывы о качестве педагогической деятельности учителя.

 

1) Ходатайство администрации МОУ СОШ № 4 г. Лиски Воронежской области.

 

 Администрация школы выражает поддержку Разуваевой Вере Григорьевне, претенденту на участие в конкурсе «Мои инновации в образовании».

 Разуваева В.Г. - учитель высшей категории с 2002 года, награждена Грамотой Министерства Образования и значком «Отличник народного просвещения». В 2001 году стала победителем городского конкурса «Учитель года». В 2006 году победила в конкурсе лучших учителей РФ в рамках Приоритетного национального проекта и участвовала в Общественно педагогическом форуме в г. Москва.

 Вера Григорьевна имеет 100% успеваемость, с каждый годом растет число школьников, повысивших итоговую отметку. В 2009 году две ученицы успешно сдали ЕГЭ по английскому языку, Жидких Е. получила 98 баллов (второй в районе результат).

Большинство детей имеют хорошие знания по предмету (К2 = 0,87). Лучшие ученики постоянно занимают призовые места на городских олимпиадах по английскому языку (в 2008 – 1, 2 и 3 места среди учащихся 9 класса, 2 место в 11 классе), участвуют в профильно-ориентированных проектах и конкурсах.

 Сочетание учебной и внеурочной деятельности способствует росту мотивации к изучению предмета. Занятия в лингвистической школе, кружок «Английский клуб» и элективные курсы «Страноведение Великобритании», «Английская грамматика – это просто!» помогают углубленному изучению английского языка. Встречи с зарубежными сверстниками, спектакли и конкурсы – вот некоторые формы внеурочной деятельности. Все они вызывают большой интерес у учеников.

 Одной из сильных сторон педагогической деятельности учителя является хорошее владение методикой преподавания иностранных языков. Групповые и парные формы работы, опорные схемы и нетрадиционные подходы – все это Вера Григорьевна использует на своих занятиях. Игры, стихи и песни, которые она широко применяет в своей практике, позволяют снять страх и напряжение в атмосфере урока, создают хорошие взаимоотношения между учащимися и учителем. Это отвечает идеям здоровье - сберегающих технологий. Уже много лет Разуваева В. Г. использует в своей работе технологию В. Монахова и личностно – ориентированные технологии (гуманистическую методологию, идеи целостного обучения, проектный метод). Все это позволяет педагогу учитывать индивидуальные особенности каждого ученика, развивать творческие способности учащихся.         

Вера Григорьевна регулярно принимает участие в семинарах по новым учебным технологиям и другим вопросам методики и педагогики. В 2002 году приняла участие в первой областной учительской конференции с докладом «Активные формы работы на уроках иностранного языка».

Разуваева В.Г. является классным руководителем 6 «А» класса. Много сил и времени отдает созданию благоприятного психологического климата в классе, развитию самоуправления.

В коллективе позитивная динамика общей успеваемости и качества знаний. Уровень сформированности мотивации учебной деятельности – оптимальный. Занятость учащихся в школьных кружках и учреждениях дополнительного образования – 90%. Ее воспитанники не имеют правонарушений, активно участвуют в жизни школы.

Для Веры Григорьевны характерно уважительное отношение к окружающим, особенно к детям. Это способствует успеху ее педагогической деятельности. Разуваева В.Г пользуется уважением коллег, учащихся и родителей.                                            

 

 

Директор школы:                                    Корышева А. Н.

 

 

 

2) Отзыв о работе учителя английского языка МОУ СОШ № 4 г. Лиски Разуваевой Веры Григорьевны.

 

Учитель английского языка Разуваева В. Г. известна среди родителей и учащихся как творчески работающий педагог. Она реализует инновационные разработки и педагогические технологии в образовательном процессе, добивается высоких результатов в обучении и воспитании школьников. Вера Григорьевна умеет увлечь каждого ученика. Учитывая возможности и интересы детей, она осуществляет индивидуальный и дифференцированный подход к каждому. Учитель широко использует на своих уроках стихи и песни, игры и инсценировки, что вызывает у учащихся большой интерес.

Разуваева В. Г. хорошо знает предмет, который преподает. Она уверена в своих силах, передает ученикам свое уважение и любовь к английскому языку. Ее лучшие ученики постоянно занимают призовые места на городских олимпиадах. Среди выпускников Веры Григорьевны есть дети, которые пошли по стопам учителя и продолжают изучение иностранных языков в ВУЗах.

Вера Григорьевна любит детей, и они отвечают ей большой любовью и уважением.

В общении с родителями Разуваева В. Г. умна и тактична, никогда не обидит и не унизит их достоинство. Старается, чтобы каждая встреча стала для родителей полезной и результативной. В содружестве с родителями она добивается хороших результатов.

Разуваева Вера Григорьевна пользуется большим уважением родителей и учащихся школы.

 

 

Родители 9 «А» класса.

 

 

  

3) Отзыв о работе учителя английского языка МОУ СОШ № 4 г. Лиски Разуваевой В. Г.

 

Учитель - это призвание. Учителями не рождаются, ими становятся. И это в полной мере можно отнести к учителю наших детей – Разуваевой Вере Григорьевне.

Вера Григорьевна  хорошо знает свой предмет, рационально строит уроки в зависимости от уровня развития и интересов учащихся. Умеет предусматривать возможные затруднения учащихся в тех или иных видах деятельности. Применяет  различные методы обучения и наглядные пособия. Многие уроки проводит в игровой форме, это зарождает интерес у учащихся к данному предмету. Уроки проводит доступно, понятно и интересно. На уроках не дает скучать ни одному ученику, учащиеся говорят по - английски, читают, пишут. К учащимся очень добра, в то же время и требовательна.  Её умение подобрать ключик к каждому ребенку, достойно высокой похвалы. Вера Григорьевна умеет "зажечь" наших детей, повести за собой. Вера Григорьевна широко применяет на своих уроках ноутбуки, интерактивную доску, что делает процесс обучения современным и интересным .

Вера Григорьевна – творческий человек. На уроках и во внеклассной работе она стремится развивать творческие способности наших детей. Проводит конкурсы, соревнования, ставит спектакли, организует переписку со сверстниками на английском языке. Несомненно, это вызывает большой интерес у школьников.

Разуваева В. Г. - ответственная,  очень преданна своей работе. Она завоевала авторитет и уважение, как со стороны педагогов, так и родителей учащихся.  

       

Родители 6 «А» класса

 

4) Комментарии пользователей на мои материалы

 

Итнернет – портал ProШколу.ru

 

Ø     На работу Английского клуба:

30 июля 2010 - Надежда Анатольевна Селютина:
Интересная форма работы.

 

06.08.2010 - Татьяна Вадимовна Иванова:

Спасибо за интересный материал.

 

Ø     На файл «Воспитательная система»:

05.08.2010 - Тамара Петровна Нохрина:

Спасибо! Мне Ваша система очень поможет при составлении презентации на августовское совещание.

 

06.08.2010- Лидия Петровна Фокина:

Вера Григорьевна, спасибо за материал. Мне очень понравился ваш план. Желаю вам дальнейших творческих успехов. С уважением, Лидия Петровна.

 

Ø     На эссе «Творческий учитель – творческие ученики»:

04.08.2010 – Наталья Вячеславовна Лебедева:

Вера Григорьевна! Прочитала Ваше эссе, спасибо! Вы - очень творческая, талантливая личность!

 

Ø     На файл «Мое творчество»

06. 08.2010 - Марина Михайловна Пышкина:
Красивые работы. Необходимо терпение.

 

Сетевое образовательное сообщество Открытый класс

 

 

 

Вера Григорьевна, у вас золотые руки. Такой труд. И так красиво!!!

 

 

 

Уважаемая Вера Григорьевна, я посмотрела Ваши работы, это просто "блеск". Учитель, который находит время для вышивания, это просто творческая личность.

С уважением, Татьяна Скибо, учитель географии МОУ "СОШ №2 г. Нариманов", Наримановский район, Астраханская область

 

 

 

Интересно!

 

 

 

Увлечения ваши прекрасные, как и вы сама!

 

 

 

 

 

 

 

 

Очень содержатльное порфолио

 

 

 

 

 

Раздел X. Мое творчество.

 

С новой работой 

 

Отдых как искусство

(Письмо, опубликованное в журнале "Вышиваю крестиком" в апреле 2009г.)

 

Я учитель английского языка в школе. Несколько лет назад ездила с учениками в Германию по программе школьного обмена. Для семьи, в которой я останавливалась, я связала крючком белую скатерть и подставки под бокалы. Я увидела, что немцы большие эстеты, любят украшать свой дом красивыми вещами. Четыре года назад я увлеклась вышиванием крестиком. Поначалу надевала двое очков, чтобы разглядеть некоторые оттенки цвета. Сейчас стала опытнее и в таких случаях пользуюсь лупой. Я с удовольствием вышиваю картины по дизайну Марии Диаз из вашего журнала. Сделала несколько работ по книге Джен Итон «Шедевры великих мастеров». Мне понравилось, что эта вышивка смотрится как живопись. В основном я вышиваю картины, но хочу попробовать делать и открытки. Большую часть своих работ я подарила. В этом году я организовала кружок вышивания для своих учеников. Когда в конце занятия говорю: «Девочки, собираемся домой», — они меня просят: «Давайте еще немного повышиваем!» Как риятно это слышать! Я хочу, чтобы как можно больше людей приобщились к этому рукоделию. Нет, не рукоделию. Я бы назвала это искусством. Ведь вышивание учит видеть прекрасное и творить красоту своими руками. 

Вера Разуваева

(Вышитые работы: http://www.openclass.ru/albums/124735

 

 

 


Источник: http://www.openclass.ru/node/146665


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Какая стиральная самая лучшая на сегодняшний день: отзывы экспертов
Декор стен камнями фотоОтделка мозаикой фото дизайнМодная атрибутика этоСпб кафедры дизайнДеревянный декор на все


Тесты по дизайну 7 класс Тесты по дизайну 7 класс Тесты по дизайну 7 класс Тесты по дизайну 7 класс Тесты по дизайну 7 класс Тесты по дизайну 7 класс Тесты по дизайну 7 класс


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ