Основы графический дизайн в рекламе


основы графический дизайн в рекламе ГлавнаяОбучениеГрафический дизайн и реклама. Профессиональный курс.

 

Программа курса

  • Основы графического рисунка

    Основы графического рисунка

    Графический рисунок- вид искусства использующий в качестве изобразительных средств линии, точки, штрихи, пятна и силуэты. Это знаковое и образное воплощение идей и замыслов художника. Графический рисунок играет огромную роль для творчества дизайнера и понимания структуры изображаемой среды. Различные материалы, применяемые для работы, расширяют возможности автора и дают бесконечное количество стилистик, используемых в работе. Черная тушь, сангина, сепия, уголь, соус, сухая кисть - далеко не полный список интересных и очень многообразных материалов, которые слушатели курса попробуют применить на практике и найти новые решения в своих работах.
  • Графический дизайн как визуальная составляющая имиджа компании

    Графический дизайн как визуальная составляющая имиджа компании

    Имидж компании (внутренняя и внешняя составляющие). Связь визуальных составляющих с миссией, видением и стратегией компании. Housestyle компании.
  • Брендинг

    Брендинг

    Комплекс маркетинга, его состав и характеристика. Основные понятия "брендинг" и задачи, решаемые с его помощью. Реклама - как элемент комплекса маркетинга и инструмент коммуникаций. Рекламный блок: товарный знак, слоганы, рекламное изображение. Характеристика элементов рекламного блока, правила и технологии их разработки. Семантика рекламных образов. Анализ ценности известных брендов. Психология рекламы. Занятия сопровождаются видео материалами.
  • Основы композиции

    Основы композиции

    Композиция - один из самых сложных и принципиально важных дисциплин в профессиональной подготовке дизайнера. В процессе обучения основам композиции проводится изучение основных правил работы с композиционным пространством. Изучаются приемы и средства передачи различных понятий, таких как: симметрия, асимметрия, ритм, пространство и др. Курс композиции имеет первостепенное значение в развитии понимания структуры изображений, образного мышления, творческого самовыражения и помогает найти необходимые ресурсы для создания основы и визуализации идей в творческом процессе проектирования.
  • Типографика

    Типографика

    Типографика - это искусство создания композиции из шрифта на плоскости листа. Она требует ясности, глубоких познаний, пластического мышления. Правила и законы типографики создавались десятилетиями. Шрифт, за время своей эволюции, претерпел такие огромные изменения. От написанного на папирусе или вырубленного в камне до маленького файла на нашем компьютере.

    На занятиях по типографике рассматриваются основные принципы работы со шрифтом. Классификация шрифтов. Правила применения той или иной гарнитуры в полиграфической продукции и рекламе. Как выбрать правильный шрифт? Основные ошибки верстки и многое другое.

  • Реклама

    Реклама

    Способы создания и разработка фирменного знака, стиля, плаката. Современный рекламный дизайн. Новые технологии создания современного рекламного плаката, фирменного стиля, упаковки, открытки. Ведущие российские и зарубежные мастера рекламного искусства. Шрифты в рекламе. Индивидуальный шрифт фирменного стиля. Разработка идеи художественных и текстовых элементов цветового решения фирменного стиля. Основные элементы: логотип, визитка, фирменный бланк, конверт, буклет. Фирменный стиль на предметах быта. Широкоформатная реклама. Правила создания широкоформатной рекламы. Разработка фотоплаката, рисованного и коллажного плаката.
  • Компьютерные технологии и программы в графическом дизайне

    Компьютерные технологии и программы в графическом дизайне

    На курсе проходит обучение по программам:

    • Adobe Photoshop
    • Adobe Illustrator
    • Adobe Indesign

    Основные сведения о компьютерной графике, необходимые для работы в области графического дизайна и рекламы. Возможности векторной и растровой графики. Работа с различными изображениями.

    Верстка и структура многостраничных изданий. Форматы изданий. Основная терминология. Сетка и распределение текста по полосе. Верстка иллюстраций.

    Правила вывода на печать.

    Работа в графических редакторах лежит в основе выполнения многих учебных заданий, творческих работ и дипломного проекта.

  • Web design

    Web design

    Веб-дизайн как отрасль графического дизайна. Основные типы сайтов. Этапы разработки сайта. Креативный бриф (определение целей сайта, целевой аудитории, концепции). Основные элементы веб-страницы и логика их расположения. Проектирование сайта. Юзабилити.

    Обзор программ, используемых для разработки сайта. Современные стили веб-дизайна. Основные принципы дизайна веб-сайта. Цветовые схемы. Оформление текстового материала и выбор гарнитуры. Способы оформления элементов страниц. Модульная сетка. Настройка параметров в программе Adobe Photoshop.

    Проработка деталей дизайна сайта. Иконки, пиктограммы, favicon. Разработка статичных и gif-анимированных баннеров. Использование векторных программ для разработки дизайна сайта на примере Adobe Illustrator.

    Подготовка макетов к верстке: формат исходных файлов, организация слоев. Динамические и интерактивные элементы страницы. Поведение сайтов на мониторах разных размеров. Нарезка макета. Требования к иллюстрациям в Internet. Нестандартные шрифты, эффекты, паттерны.

  • Фотографика

    Фотографика

    Не секрет, что дизайн учит нас, прежде всего, видеть. Видеть цвет, видеть ракурс, видеть интересную композицию, динамику. Умение креативно мыслить, находить яркие решения для визуализации самых простых вещей, очень ценное качество для дизайнера. Фотографика это поиск художественного образа, уникального, пластичного, выразительного. Современные технологии, инновации, теория и практика позволяют трансформировать фотографию в полноценный графический образ. А так же найти ему применение в рекламе и дизайне.
  • Скетчинг и графический рисунок

    Скетчинг и графический рисунок

    Рисунок - это основа всех видов изобразительных искусств и дизайна. Он открывает возможность реализации своих идей и задумок, развивает пространственное и декоративное мышление.

    На занятиях студенты могут познакомиться с такими понятиями как воздушная перспектива, линия горизонта, объем, ритм, пропорции предметов, организация пространства листа. Практические занятия и рисунок с натуры закладывают основу профессионального мышления и являются ключевым инструментом в будущей работе дизайнера.

  • Цветоведение

    Цветоведение

    Колористика как наука в графическом искусстве. Основы колористики. Основы цветовой гармонии. Методы и средства построения цветовой гармонии. Роль цвета в дизайне. Психология цвета. Цветовая культура. Цвет и пространство. Работа с цветом. Создание цветовых композиций. Отечественный и зарубежный опыт цветоведения.
  • Технология упаковки

    Технология упаковки

    Упаковка продукции – один из основных ресурсов коммуникации.

    Упаковка - рекламный носитель реализующий множество визуальных и информационных сообщений. Правильный структурный дизайн, способность быть заметным, понимание маркетинговых задач, помогает установить долгосрочные отношения с потребителем.

    Часто, именно оригинальный дизайн упаковки и дизайн этикетки в конечном итоге может стать истинной причиной выбора потребителя в пользу того или иного бренда.

    Современный, яркий, четкий, информативный рекламный носитель будет одним из ресурсов для продвижения бренда.

  • История дизайна

    История дизайна

    • Основные понятия графической культуры. • Отрасли графического дизайна. Стили и направления. • Некоммерческая графика и рекламный дизайн.
  • Айдентика

    Айдентика

    Корпоративная идентичность (англ. corporate identity)- это визуальный образ и стиль, который позволяет не только отличаться от конкурентов, но определяет статус и стратегию компании для аудитории потребителей, партнеров и сотрудников. Айдентика - это не просто логотип и некий набор фирменных цветов. Это комплекс взаимосвязанных материалов, которые работают на благо продвижения компании и являются универсальным инструментом для различных отраслей ее деятельности. Современный дизайнер должен быть подкован во многих вещах. Умение стратегически мыслить, проанализировать потребности бренда, чувствовать тенденции и направления в дизайне на сегодняшний день и многое другое, позволяет создавать поистине уникальные вещи.
 

Преподаватели курса

  • Диплом о профессиональной переподготовке
  • Лицензия на право ведения образовательной деятельности
  • Преподаватели - практикующие дизайнеры
  • Наши выпускники (отзывы и истории успеха)
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Сведения об образовательной организации

Мы в социальных сетях:

  • мы на youtube
  • мы в вконтакте
  • мы в facebook
  • мы в instagram

Источник: http://www.designstudy.ru/education-kurs/graficheskiy-dizayn-i-reklama/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Download Дизайн В Рекламе. Основы Графического Проектирования
Модные ажурные пуловерыИнтерьер спальни с кованной мебельюVk com старый дизайнТрафарет для дизайна фотоИнтерьеры обои под рептилию


Основы графический дизайн в рекламе Основы графический дизайн в рекламе Основы графический дизайн в рекламе Основы графический дизайн в рекламе Основы графический дизайн в рекламе Основы графический дизайн в рекламе Основы графический дизайн в рекламе Основы графический дизайн в рекламе