Модный рынок одежды это

Закрыть ... [X]

05.05.2017 Рынок одежды Украины показывает ожидаемую стабильность и понижение спроса на товары зарубежных производителей. 2015 год доказал свое неутешительное в данном вопросе положение. И это касается всех операторов рынка. Количество потребления товара данного сегмента понизилось более, чем на 32%. Но подобная ситуация сложилась и в 2016 году. Поэтому и розничная и оптовая торговля не получила оптимизма. Объем рынка имеет границы, но сейчас предложения значительно превышают спрос.
Под прицел попала и детская одежда оптом, которую теперь приобретают в меньшем количестве.
Специалисты обозначили несколько причин, повлиявших на понижение уровня приобретения продукции. К самым популярным относят то, что импортные товары потребляются в большем количестве. Наряду с этим стали возникать мелкооптовые, розничные магазины детского товара. Большинству продавцов пришлось корректировать ассортимент, а некоторые из них и вовсе переквалифицировались и перешли на другой рыночный сегмент – одежду для взрослых.
2.jpg
Не стоит сбрасывать со счетов и четкую политику оптовиков, которые заполнили рынок качественным импортным товаром. Также сказывается и подключение непрофильных организаций. Сюда относят продовольственные супермаркеты – они выделили внушительные площади под продажу детских товаров.
Но картина осложняется следующим аспектом: маркетинговые исследования в данной области практически не проходят, поэтому и любой участник данного рынка должен осуществить процедуру за свой счет.
Зачастую отечественные компании стремятся снабдить товаром целенаправленные возрастные категории. Но важная задача – это не выйти из определенного ценового сегмента.
Наряду с этим импортеры берут во внимание массовое удовлетворение товарами. Огромное значение играет понижение платежеспособности населения. Так и внимание львиной доли населения переключается на самые необходимые товары, а также еду.
Между тем, магазины с детской одеждой начали постепенно утрачивать своего постоянного покупателя, отдавая предпочтения базарам и рынкам. Детский трикотаж оптом покупается уже не так часто, как раньше.
Но если продавцы будут устраивать различные выгодные сезонные распродажи и акции, то поток покупателя стремительно увеличивается в несколько раз. Львиная доля спроса сместилась в сторону виртуальных сайтов. Сейчас важной модной тенденцией стали различные онлайн – шопинги. В настоящее время качественный товар можно приобрести в виртуальных ресурсах США, модный рынок одежды это Европе, а также Китае и Турции.
Покупка привлекает клиентов комфортными условиями оплаты, приобретением в стенах дома. 90% готовы подождать, если доставка того требует. Для того чтобы выйти из такого кризиса различные компании предпринимают свои ухищренные методики, а зачастую организовывают собственную торговую сеть в различных регионах. Так они стараются осуществлять различные выставки, ярмарки.
Покупатель также заинтересован преобразованием оптовых закупок. При этом он приобретает исключительно сезонный товар из предложенного на складе поставщика.
Нехватка информации подталкивает к комплексному проведению исследований с последующим выявлений «дыр» на отечественном рынке.


Источник: https://www.0564.ua/



Источник: http://www.baby-fashion.ua/baby_fashion/news_participants/detail.php?ELEMENT_ID=7909


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Как сделать бизнес на модной женской одежде больших размеров
Ребенка одевать на один слой чем себяИнтерьер эко сервисМодный цвет осень зима 2018 2018 фотоМодные критики россииКурсы в минске по графическому дизайну


Модный рынок одежды это Модный рынок одежды это Модный рынок одежды это Модный рынок одежды это Модный рынок одежды это Модный рынок одежды это Модный рынок одежды это Модный рынок одежды это Модный рынок одежды это


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ