Графический дизайн разработка фирменного стиля


Создание корпоративного стиля компании

Этапы разработки логотипа и фирменного стиля

Корпоративный стиль — это способ сделать ваш бренд узнаваемым. Вложив один раз определенную сумму в разработку лого и фирменного стиля, вы будете получать отдачу в виде прибыли еще многие годы. Грамотно разработанный дизайн способен дать представление о преимуществах компании, ее роде деятельности и спектре предлагаемых товаров или услуг.

Мы создадим индивидуальный, ни на что не похожий стиль, который будет соответствовать именно вам и вашей компании.

Наше бюро предоставляет такие виды услуг в сфере графического дизайна:

разработка
Разработка логотипа
 Нейминг
Дизайн визитной карточки
 Ребрендинг
Создание фирменного стиля
 Разработка бренд-бука

Создание фирменного стиля проходит в несколько этапов:

Анкетирование

Вы описываете род деятельности вашей компании, ее особенности и преимущества, а также высказываете свои ожидания и пожелания относительно нашей работы. Мы заносим всю эту информацию в анкету, внимательно изучаем и на ее основе строим дальнейший рабочий процесс.

Сбор информации

На этом этапе мы анализируем рынок. Узнаем, что предлагают ваши конкуренты, какие тенденции в визуальном представлении схожих товаров или услуг актуальны на данный момент. Какие символы и ассоциации чаще всего используются в вашей сфере деятельности для наиболее точной передачи информации потребителю. Все это будет влиять на принятие дальнейших решений. И поможет понять, хотим ли мы идти путем прямых ассоциаций, изображая нитку с иголкой на вывеске магазина фурнитуры или стремимся порвать шаблоны и придумать нечто «эдакое».

Разработка концепции

Переработав всю полученную информацию, мы создаем 3 принципиально разных варианта логотипа, бланка или визитки. Если ничего из предложенных концепций не понравилось, мы разрабатываем еще несколько, пока необходимый результат не будет достигнут. Если же понравилось 2-3 варианта, мы объединяем их, заимствуя у каждого необходимый элемент.

Проработка окончательного варианта

Когда выбрана наиболее подходящая идея, мы доводим ее до совершенства. Экспериментируем с цветами, шрифтами и толщиной линий до тех пор, пока все они не составят идеальное сочетание друг с другом. Наши творческие поиски заканчиваются тогда, когда вы целиком и полностью довольны результатом.

Подготовка к печати

И вот, наш элемент фирменного стиля готов. Мы определяемся с тем, в каком виде он будет использоваться: с фоном, без фона, в виде инверсии, печати, с названием или без него. После этого мы сохраняем данный элемент во всех необходимых форматах.

Мы рассмотрели наш метод работы на примере создания логотипа и других элементов фирменного стиля. Схожим образом строится процесс разработки нейминга. Только в данном случае количество первоначальных вариантов будет значительно больше. Этапы разработки бренд-бука зависят от выбранного пакета услуг и оговариваются в частном порядке.

Посмотреть портфолио

Заказать графический дизайн


Источник: http://wecreate.pro/graphical-design/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Графический дизайн. Полиграфия. Логотип. Брендбук. Фирменный
Фото интерьера патриотаСиние картинки для дизайнаДизайн участка ижевскДизайн фасада небольшого домаДизайн прихожих фото квартир в


Графический дизайн разработка фирменного стиля Графический дизайн разработка фирменного стиля Графический дизайн разработка фирменного стиля Графический дизайн разработка фирменного стиля Графический дизайн разработка фирменного стиля Графический дизайн разработка фирменного стиля Графический дизайн разработка фирменного стиля


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ